Истории и отзывы клиентов
Мама: Марату 8 лет, он сейчас во втором классе. С самого начала он не горел особым желанием идти в школу. Проблемы появились практически сразу. Куча замечаний от учителя: пишет коряво, на уроках ничего не слышит, читает хуже всех в классе. «Что будет дальше?» — задавалась вопросом учительница. Но мы понимали, что наш ребенок абсолютно нормальный, с хорошим интеллектом, но ему почему- то трудно. Стали искать причину. К концу первого класса Марат не хотел учиться совсем. Он был согласен снова вернуться в садик, не взирая даже на то, что «над ним будут смеяться». » Ну и пусть!» — говорил он. Мы прошли курс по системе Дейвиса у Стуловой Марии. Марат с большим удовольствием ходил на занятия, Мария смогла его заинтересовать, — это важно! После занятий у него уже не было такого отвращения к школе и к учебе. Конечно нам не хватает полностью адекватной реакции учителя, к сожалению, но теперь учеба не столь сильно отягощает Марата. После курса мы продолжали заниматься дома, делали упражнения и у нас есть большое достижение — Марат стал понимать смысл прочитанного!!!!! Причем, с легкостью пересказывает!!!
Единственное, о чем мы жалеем, — что в сутках не 48 часов, времени на самостоятельные занятия катастрофически не хватает. Надеемся, что с возрастом Марату будет легче осознать и понять свою особенность, а значит справиться с трудностями будет проще простого.
Мария, Вам большое спасибо за колоссальное терпение и нелегкий труд. Здоровья Вам и вашей дочери!
Мама: У нас все хорошо, Илья ходит на Кипре в школу , у него индивидуальные занятия во второй половине дня.
Он достаточно успешно справляется с примерами, читает неплохо, пересказ стал просто великолепным, вообще он повзрослел и меняется, на мой взгляд, в лучшую сторону.
Маша, в сентябре мы Ваши с головы до пят.
Я Вам очень благодарна и безмерно признательна за то, что Вы сделали для нас, мне бы хотелось, чтобы следующий учебный год у Вас нашлось на нас время, мне кажется, что следующий год будет для нас переломным в плане учебы и знаний.
Мама: Моему сыну Тимуру 11 лет, у него дислексия. Как и многие родители, не знавшие об этом понятии раньше, пытаюсь решить проблему чтения у ребенка разными способами.Не всегда понятно, как надо действовать, так как у меня самой этой особенности никогда не было, а в голову к ребенку не залезешь.На мой взгляд метод Дейвиса вызывает доверие, так как «изобрёл» его человек, сам имеющий мироощущение дислексика.
Поиски информации о занятиях по методу Р.Дейвиса в Москве привели меня сначала в клинику, где занятия проходят с преподавателями из Израиля. Ребенок прошел этот курс, тогда ему было 7 лет. А через три года нашла информацию о частном преподавателе — Марии Стуловой. Меньше года назад мой ребенок еще раз прошел этот курс. Вернее, на этот раз , мы с ребенком его прошли вместе.
Если выбирать, где заниматься? Конечно у Марии! Почему? Маша — милый, позитивный, доброжелательный и терпеливый человек. Занятия интересные и занимательные. (Хотя, не могу не сказать, что израильский преподаватель – также прекрасная женщина, ей – только благодарность).
Мария проводит занятия в присутствии родителя, обязательно знакомит его с сутью методики, объясняет все неясные моменты. Это очень важно, т.к. работа с ребенком должна продолжаться и в дальнейшем.
(В клинике присутствие родителя на занятиях принципиально не разрешено. Все ограничилось 20 минутным знакомством и рекомендациями в конце курса, что, конечно, не дало понимания методики. Осталось ощущение, что что-то важное мне не договорили.)
- Стоимость курса в разы ниже, чем в клинике (при том, что качество в разы лучше!!!).
Стоит ли вообще заниматься по этой методике? Мое мнение – стоит. Каждый человек индивидуален, никто не знает, где будет максимальный эффект у того или иного ребенка (или взрослого человека), если не искать и не пробовать. Кто ищет, тот и обретает.
Мама: Мария, огромное Вам Спасибо! За какие -то 5 дней сын настолько изменился, что мы с трудом стали узнавать его. Он обрел необыкновенную уверенность в себе, уверенность в том, что у него все получится. Он как- то расправил крылья и сам весь распрямился. Впервые за все время стал высказывать свою точку зрения и отстаивать свое мнение. И успехи в школе заметно пошли в гору.
Мама: Мария, спасибо вам большое! За внимательное отношение, терпение, чуткий и доброжелательный подход к моим сыновьям. Я присутствовала в течение двух недель на занятиях у обоих сыновей. Внимательно слушала, наблюдала. Было и удивление, и слезы радости. Я до сих пор не понимаю, как это у вас получилось, и что Вы такое сделали, но оба сына закончили четверть без троек. Удивительно, но это так! Конечно, я понимаю, что останавливаться на достигнутом нельзя, полученные навыки нужно практиковать и закреплять, а дома не всегда хватает на это времени и сил. По возможности будем стараться прийти к Вам снова. Еще раз огромное спасибо!