Запись на консультацию

+7 (916) 223-27-27

info@dislekt.ru

Материалы для самостоятельных занятий

Мячики КУШ

Веселый способ поупражняться , укрепить оптимальную ориентацию и улучшить координацию движений. Упражнения с мячиками – идеальный способ развить чувство равновесия.

IMG_4515

Памятка для занятий с мячиками КУШ:

  • Для занятий используйте мячики КУШ – легкие пушистые мячики из резиновой тесьмы. Другие мячики отскакивают от ладони прежде, чем вы сможете их поймать.
  • Не имеет значения, как вы ловите мячики: сверху или снизу.
  • Во время выполнения упражнений стойте на одной ноге. Если соблюдать равновесие не получается, проверьте ориентацию/регулировку, прежде, чем ловить мячики.
  • Во время выполнения упражнений Вы можете стоять на любой ноге, в любое время менять ноги.
  • Бросая оба мячика одновременно, цельтесь в место, находящееся прямо перед партнером на линии симметрии. Если вы кидаете мячики правильно, каждый мячик окажется справ и слева от линии симметрии, и они будут почти попадать в руки партнера. Перед броском оба мячика должны находиться в одной руке и располагаться рядом, так, чтобы партнер смог поймать их одновременно.
  • Помните, с мячиками следует работать всеми способами, отработанными ранее на занятиях.

Пластилин

IMG_4504

Для работы по методике «Освоение символов».

Почему пластилин?

«Мы (дислектики) изучаем только те вещи, которые сами создаем. Если мы создаем что-либо в форме запоминания, в итоге мы имеем что-то заученное. Если мы создаем что-либо в форме осмысления, именно это мы и имеем – осмысление. Однако. Если мы создаем что-либо путем освоения или мастерства, это становится частью нас; это становится частью нашего интеллекта. Когда что- либо осваивается, это становится частью нашего мыслительного процесса. Когда мы запоминаем или понимаем что -либо, мы создаем это мысленно. Другими словами, мы создаем мысленные образы или мысленное звучание этой вещи. Когда что-то осваивается, оно уже не просто создано в уме; оно создано так же в реальном мире. При создании чего-либо мысленно, лучшее, что мы можем ожидать – это понимание этих вещей; овладение же чем -либо требует создание этого вне нас.

Независимо от того, насколько хорошо мы понимаем, как следует управлять велосипедом, это понимание не убережет нас от падений, когда мы впервые сядем на велосипед. Для овладения ездой на велосипеде, необходимо сесть на велосипед и поехать. Для овладения ездой, мы должны создать ее в реальном мире.


Вопрос заключается в том, как мы можем освоить слово? Мы не можем сесть на него верхом и кататься. Однако мы сможем создать его в реальном мире.


Когда мы создаем концепцию слова с помощью пластилина, то тем самым мы создаем данную концепцию в реальном мире.


Когда мы создаем концепцию слова с помощью пластилина, а затем добавляем внешний вид и звучание этого слова, мы получаем слово, созданное в реальном мире. Такое слово является освоенным».

Рональд Дейвис

Вам также потребуются:

  • Стеки (пластмассовые ножи для работы с пластилином).
  • Толковый словарь.
  • Учебники по грамматике.
  • Материалы для чтения.
  • Бумага и карандаш.
  • Бумажные полотенца для вытирания рук и рабочей поверхности.
  • Лексикон слов-пускателей