Материалы для самостоятельных занятий
Веселый способ поупражняться , укрепить оптимальную ориентацию и улучшить координацию движений. Упражнения с мячиками – идеальный способ развить чувство равновесия.
Для работы по методике «Освоение символов».
«Мы (дислектики) изучаем только те вещи, которые сами создаем. Если мы создаем что-либо в форме запоминания, в итоге мы имеем что-то заученное. Если мы создаем что-либо в форме осмысления, именно это мы и имеем – осмысление. Однако. Если мы создаем что-либо путем освоения или мастерства, это становится частью нас; это становится частью нашего интеллекта. Когда что- либо осваивается, это становится частью нашего мыслительного процесса. Когда мы запоминаем или понимаем что -либо, мы создаем это мысленно. Другими словами, мы создаем мысленные образы или мысленное звучание этой вещи. Когда что-то осваивается, оно уже не просто создано в уме; оно создано так же в реальном мире. При создании чего-либо мысленно, лучшее, что мы можем ожидать – это понимание этих вещей; овладение же чем -либо требует создание этого вне нас.
Независимо от того, насколько хорошо мы понимаем, как следует управлять велосипедом, это понимание не убережет нас от падений, когда мы впервые сядем на велосипед. Для овладения ездой на велосипеде, необходимо сесть на велосипед и поехать. Для овладения ездой, мы должны создать ее в реальном мире.
Вопрос заключается в том, как мы можем освоить слово? Мы не можем сесть на него верхом и кататься. Однако мы сможем создать его в реальном мире.
Когда мы создаем концепцию слова с помощью пластилина, то тем самым мы создаем данную концепцию в реальном мире.
Когда мы создаем концепцию слова с помощью пластилина, а затем добавляем внешний вид и звучание этого слова, мы получаем слово, созданное в реальном мире. Такое слово является освоенным».
Рональд Дейвис